Возврат

Просим Вас обратить внимание: При получении заказа требуется проверять соответствие привезенного товара заказанному (правильность товаров и их количества, отсутствие повреждений, целостность упаковки)!

Перед отправкой заказа в отдел доставки мы полностью проверяем Ваш заказ на складе и не допускаем отправку товаров ненадлежащего качества, имеющих повреждения, с нарушенной целостностью упаковки или имеющих истекший срок годности!

 Условия возврата товара

1. Возврату не подлежат товары надлежащего качества (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55):

  • Предметы личной гигиены (кисти для макияжа, зубные щетки, расчески, заколки, бигуди и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Товары бытовой химии.

2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3. Акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.

4. Несоответствующие позиции в заказе можно вернуть при сохранении потребительских свойств и товарного вида, наличии этикетки и неповрежденной упаковки.

 

 Как сделать возврат или обмен товара?

1. Написать заявление в свободной форме на возврат или обмен товара, в заявлении указать:

  • Номер заказа;
  • Контактные данные (ФИО, номер телефона);
  • Причины возврата;
  • Приложить к заявлению фотографии товара на которых видны повреждения, срок годности товара.

Заявления принимаются на адрес электронной почты info@k-blossom.ru в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа Покупателем. В тебе письма укажите "Возврат №-заказа".

2. В случаях если возврат или обмен товара осуществляет представитель Покупателя (не являющийся плательщиком/получателем заказа), то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности у представителя - товар к возврату и обмену не принимается.

3. Заявление рассматривается в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения. Любые претензии, требования, письма, поступившие в адрес Продавца после 16:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, считаются полученными Продавцом на следующий рабочий день.

4. Срок рассмотрения заявления на возврат и обмен товара не может превышать 10 (десять) рабочих дней с момента получения Продавцом.

5. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 Сроки возврата и обмена товара

1. Заявление о возврате или обмене товара должно быть подано не позднее 14 дней с момента покупки товара!

2. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей» осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.

3. Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества производится в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст. 21 о «Защите прав потребителей». Сроки возврата товара также зависят от сроков пересылки получателю данного товара.